Большая часть диссекции, которая когда-то имела место в британских школах, давно ушла, но несколько учителей все еще просят своих учеников либо принять участие, либо понаблюдать, как проводят опыты над животными. Для многих учеников это неэтично, и это может препятствовать им заниматься карьерой в науке. Имея так много альтернатив можно обойтись без ущерба для любого животного, нет необходимости наносить вред животным на любом этапе, независимо от того, какой путь вы планируете предпринять.
Учителя, которые подталкивают учащихся к участию в этих экспериментах, могут нанести больший вред, чем они думают. Обладая более чем 25-летним опытом в своей области, Тео Капалдо является американским психологом, который изучил травму, вызванную принудительным вскрытием животных. Она спрашивает: «Почему люди помнят опыты в школе, но забывают язык или историю?» Она утверждает, что это связано с травмой, и что «эксперименты на животных препятствуют образованию — студент становится несосредоточенный и учится меньше».
Капальдо говорит, что студенты часто справляются одним из следующих трех способов:
Вывод: импульс «битвы или бегства» вступает в силу, и когда они чувствуют себя неспособными бороться с созданием, студенты просто покидают свои уроки.
Диссоциация: учащиеся могут находится в этом классе, но они становятся десенсибилизированными к страданию, которое они причиняют. Эти ученики часто говорят: «Это был единственный способ, это часть моей учебы».
Избежание: это может означать изменение курса в университете или изменение всей карьеры. Мы теряем сильных, сострадательных людей именно в науке.
Лучший способ
Существует много способов научить медицине вплоть до уровня университета, не нанося вреда ни одному животному, и все больше профессоров и преподавателей во всем мире выбирают эти методы. Модели, симуляторы, компьютеризированные манекены, фильмы, интерактивное видео и мультимедийное компьютерное моделирование становятся все более популярными — по уважительным причинам. В дополнение к этическому выбору эти методы позволяют учащимся повторять эксперимент (уже не на животных, а например, компьютеризировано) и учиться в своем собственном темпе.
Новая ветеринарная школа в Южной Калифорнии наняла ветеринарного профессора Лару Расмуссен для разработки и направления своей программы клинических навыков. Она разработала программу, которая не наносит вреда животным, потому что она знает, что повторение чрезвычайно важно для дальнейшего обучения, а упражнения с использованием животных нельзя повторять.
Студенты могут также использовать самоидентификацию, человеческие трупы и ткани. Ветеринарные студенты могут также использовать животных в клинических условиях, работать с квалифицированным ветеринаром и учиться «на работе» с животными, которые нуждаются в лечении или подвергаются стерилизации. Можно также использовать животных, но например, тех, кто умер естественным путем или был подвергнут эвтаназии по благим медицинским соображениям.
Поэтому нет необходимости менять планы своей карьеры, потому что вы не хотите навредить животным в своем образовании. Нельзя отрицать, что вам, возможно, придется сражаться, чтобы достичь своей цели, но вы можете просто изменить направление обучения в своей школе или университете, если вы останетесь привержены своим принципам.